Замер компрессии в двигателе
Силовой агрегат любой машины должен иметь хорошую компрессию, так как этот показатель напрямую влияет на степень сжатия топливно-воздушной смеси. Компрессия – это давление в камере сгорания в момент такта сжатия, которое постепенно увеличивается по мере приближения поршня к верхней мертвой точке. Замер компрессии в цилиндрах двигателя позволяет точно определить состояние силового агрегата, и эти замеры лучше производить в стенах автосервиса. СТО — Gepard обладает всем необходимым оборудованием, при помощи которого можно безошибочно определить остаточный ресурс силовой установки.
Как проверяется компрессия в двигателе
Замерить компрессию на автомобиле можно двумя способами: при помощи компрессометра или в ручном режиме. Использование компрессометра позволяет получить более объективную картину состояния мотора, но не у каждого автовладельца этот прибор имеется в наличии. Многие пользуются вторым (приблизительным) способом. Его суть заключается в следующем:
- Необходимо выкрутить все свечи зажигания, кроме первого цилиндра.
- Вращая заводной ручкой либо другим приспособлением коленчатый вал можно по усилию в момент такта сжатия определить силу компрессии.
- Далее – выкрутить свечу зажигания из первого цилиндра и вкрутить её во второй.
- Повторно вращая коленчатый вал – определить приблизительную силу компрессии.
- Остальные цилиндры проверяются по той же схеме.
Замер компрессии в двигателе на холодную или горячую можно произвести наиболее точно, воспользовавшись услугами сервиса — Gepard.
На что влияет плохая компрессия в двигателе
Если бензиновый силовой агрегат может более-менее сносно работать с плохой компрессией, то для дизельной силовой установки потеря компрессии – является критическим отклонением от нормы. Всё дело в том, что именно хорошая компрессия обеспечивает нормальную работу дизельного мотора, и если она снижена, не хватает достаточной температуры для нормально воспламенения дизельного топлива. Также хорошая компрессия нужна и для уверенного запуска дизельного силового агрегата. Если компрессия недостаточна, то дизель может запускаться очень долго, особенно в зимний период, или же вообще не запустится.
Причиной слабой компрессия могут стать:
- Изношенные элементы цилиндро-поршневой группы (особенно компрессионные кольца);
- Плохо притертые клапана;
- Изношенные клапанные седла;
- Задиры на стенках цилиндров;
- Неправильная регулировка клапанов;
- Прогар поршня;
- Прогар клапана;
- Потеря герметичности в резьбовых соединениях для свечей зажигания или для топливных форсунок;
- Потеря герметичности прокладки ГБЦ;
- Трещины головки блока цилиндров.
Измерение компрессии в двигателе при помощи компрессометра
Замер компрессии в двигателе в Киеве лучше всего доверить автомеханикам СТО — Gepard. Замер производится в следующей последовательности:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до оптимальной температуры.
- Выкручиваются свечи зажигания.
- Помощник автомеханика садиться на место водителя авто, и до отказа выжимает педаль газа.
- Мастер вкручивает наконечник компрессометра вместо свечи зажигания первого цилиндра.
- Помощник мастера включает стартер силового агрегата приблизительно на 3 секунды.
- После этого стартер останавливается, и на шкале компрессометра фиксируются показатели компрессии.
Замер компрессии бензинового двигателя должен производиться только с хорошо заряженной аккумуляторной батареей. Показатели компрессии должны соответствовать значениям, которые указаны в мануале пользователя конкретного силового агрегата. Снижение компрессии может быть как в пределах нормы, так и критическим. При небольшом снижении компрессии силовой агрегат ещё можно эксплуатировать, а при слишком низких показателях компрессии мотор лучше всего отправить на капитальный ремонт. Эксплуатация двигателя с плохой компрессией ведет к увеличению эксплуатационных затрат, так как мотор теряет динамику и чрезмерно расходует топливо.
Замер компрессии в дизельном двигателе производится таким же образом, как и на бензиновом моторе. Только в дизельном силовом агрегате выкручиваются не свечи, а топливные форсунки. Также нужно учитывать, что компрессия в дизельном двигателе гораздо выше, нежели в бензиновом моторе. Стоимость замера компрессии в двигателе напрямую зависит от типа силового агрегата, но на СТО — Gepard любые сервисные мероприятия проводятся по самой выгодной цене. Все услуги предоставляются недорого и с гарантией.
почему СТО “ГЕПАРД”?
![car-insurance](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/10/car-insurance.png)
гарантия на все работы, запчасти и комплектующие
![circular-label-with-certified-stamp circular-label-with-certified-stamp](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/10/circular-label-with-certified-stamp-125x115.png)
высококачественный и
сертифицированный сервис
![sedan-car-front](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/10/sedan-car-front.png)
нам доверяют 10 всеукраинских автоклубов
![safe-shield-protection](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/10/safe-shield-protection.png)
качественные и проверенные
материалы и комплектующие
ЗАПИШИТЕСЬ НА СТО В 1 КЛИК
Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения списка работ в удобное для Вас время
Мы работаем с:
![1024px-Alfa_Romeo.svg](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/1024px-Alfa_Romeo.svg_.png)
![220px-Audi_Logo.svg](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/220px-Audi_Logo.svg_.png)
![BMW_logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/BMW_logo.png)
![honda_logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/honda_logo.png)
![hyundai-logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/hyundai-logo.png)
![infiniti200](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/infiniti200.png)
![Opel-Logo-2011-Vector.svg](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Opel-Logo-2011-Vector.svg_.png)
![Peugeot-vector-logo-400x400](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Peugeot-vector-logo-400x400.png)
![Renault_logo.svg](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Renault_logo.svg_.png)
![chery-logo-300x171](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/chery-logo-300x171.png)
![chevrolet-logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/chevrolet-logo.png)
![30020-citroen-logo3](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/30020-citroen-logo3.png)
![Jaguar-logo-2012](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Jaguar-logo-2012.png)
![Jeep-logo-2](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Jeep-logo-2.png)
![Kia_Power_to_Surprise](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Kia_Power_to_Surprise.png)
![SEAT_logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/SEAT_logo.png)
![skoda-logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/skoda-logo.png)
![smart-logo-(1)](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/smart-logo-1-2.png)
![Dacia-Logo-psd47952](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Dacia-Logo-psd47952.png)
![daewoo логотип ПНЖ](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/daewoo-логотип-ПНЖ.png)
![Dodge_logo_(1994)](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Dodge_logo_1994.png)
![Lexus-logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Lexus-logo.png)
![logo-large-2x](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/logo-large-2x.png)
![mazda-black-vector-logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/mazda-black-vector-logo.png)
![ssangyong-button](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/ssangyong-button.png)
![suzuki_logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/suzuki_logo.png)
![toyota](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/toyota.png)
![FIAT_logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/FIAT_logo.png)
![Ford_logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Ford_logo.png)
![geely-logo-F1780A03AC-seeklogo.com](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/geely-logo-F1780A03AC-seeklogo.com_.png)
![Mercedes_benz_silverlogo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Mercedes_benz_silverlogo.png)
![Mitsubishi_Motors_SVG_logo.svg](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Mitsubishi_Motors_SVG_logo.svg_.png)
![Official-Nissan-Logo-PNG-File-e1418084710304](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/Official-Nissan-Logo-PNG-File-e1418084710304.png)
![volkswagenLogo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/volkswagenLogo.png)
![volvo-logo](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/volvo-logo.png)
![waynesworldautobloguk-subaru-logo1](https://gepard.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/waynesworldautobloguk-subaru-logo1.png)
Мы работаем с:
Наши партнеры
Почему стоит делать замер компрессии в двигателе в автосервисе — «Gepard»
Замер компрессии в двигателе в Киеве осуществляется и другими компаниями. Почему стоит выбрать именно СТО — «Gepard»:
- Огромный опыт мастеров, которые регулярно проходят обучения и курсы повышения квалификации, изучают все новинки и технологические ноу-хау рынка;
- Наличие современного оборудования и инструмента, который постоянно обновляется в ногу со временем;
- Большинство жидкостей, расходников, фильтров и прокладок в наличии или под заказ с доставкой в кратчайшие сроки;
- Среднерыночные цены и доступные цены, золотая середина по соотношению цена/качество;
- Партнеры 10-й автоклубов по всей Украине, также нам доверяют свои автомобили десятки известных на рынке компаний — лидеров в своей нише;
- Предоставляем гарантию на все виды работ и запчастей в соответствии с приказом Мининфраструктуры № 615 от 28.11.2014
- Комфортная комната клиентов с панорамными окнами для наблюдения за процессом ремонта вашего авто, а также с уютным детским уголком, тв, вай-фай и т.д.;
- Круглосуточное видеонаблюдение, которое построено таким образом, что обеспечивает полный контроль за автомобилем на всех этапах ремонта и каждый пост виден как минимум на двух видеокамерах;
- Накопительная система скидок для постоянных клиентов;
- Охраняемая территория, на которой ваш автомобиль будет в полной безопасности;
- На нашем веб-сайте можно увидеть фотоотчеты работ наших специалистов.
Безусловно, это не все плюсы, но их вполне достаточно, чтобы прямо сейчас определиться с выбором надежного СТО и оставить заявку!