График работы
Пн — Пт 09:00 — 19:00
Сб 10:00 — 18:00
предварительная запись
Top

Регулировка ГБО 4 поколения

Как проводится регулировка ГБО 4

Специалисты большинства автомастерских придерживаются мнения о том, что газобаллонное оборудование нового поколения не требует корректировки и ограничиваются стандартной установкой. На практике автоматической регулировки недостаточно для обеспечения стабильной работы и всех необходимых опций.

В результате многие автовладельцы остаются недовольны расходом топлива и динамическими параметрами транспортного средства. Посредством автоматической настройки удается достигнуть лишь того, что машина не глохнет.

Чтобы добиться необходимых параметров работы оборудования, настройки должны осуществляться вручную. Ключевым моментом при этом становится диагностика газобаллонного оборудования. Регулировка ГБО 4 поколения позволяет достигнуть одинакового времени впрыска топлива как при работе на бензине, так и газе.

Как проводится регулировка ГБО 4 поколения?

Корректировка газобаллонного оборудования последней версии должна производится с помощью специального автомобильного сканера и компьютера с газовым ПО с одновременной проверкой параметров на обоих.

Бытует некорректное мнение о том, что повышение оборотов нагружает мотор. Выжимание газа при нейтральной передаче увеличивает только обороты, а воздействие на движок при этом минимально. Степень нагрузки, оказываемой на ДВС, зависима от времени впрыска.

Автоматическая настройка ГБО 4

Не может обеспечить всех необходимых опций, но многие установщики оборудования ограничиваются исключительно такой регулировкой. Она не является достаточной, но является первым шагом к правильному проведению настройки. Процедура не отличается сложностью.

Каждая подача топлива фиксируется блоком управления. ЭБУ переключается на подачу газа и производится корректировка коэффициента топливной карты. Это позволяет пропан-бутану повторять то время, в которое бензин впрыскивался в двигатель внутреннего сгорания.

Недостатком такой калибровки является фиксация лишь одной ячейки, по которой изменяется карта. Транспортное средство не глохнет, но этого недостаточно для оптимального управления, поскольку отсутствует настройка нагрузок на разных оборотах.

Как осуществляется настройка ГБО 4 по времени впрыска?

Методика регулировки заключается в запоминании времени подачи бензина в определенный момент движения, когда с бензина переключаются на газобаллонное оборудование и наблюдение за тем, насколько оно изменилось. Условия движения и усилие, с которым давят на педаль газа, должны оставаться неизменными в течение всего процесса.

Если изначально было зафиксировано 3 мс, а потом показатель поднялся до 4 мс, значит, произошло увеличение на 33%. Повышение времени впрыска на карте означает, что смесь поступает беднее необходимой. Следовательно, требуется изменить всю строчку 3 мс на 33 единицы. Аналогичные манипуляции проделывают по всей нагрузке мотора.

Данная регулировка является абсолютно неподходящей для проведения настройки движущегося транспортного средства. Это обусловлено главным требованием проведения такой настройки, которое заключается в неизменности условий движения машины, а найти дорогу или трассу с абсолютно идеально ровным покрытием практически нереально. Поддерживать ногу в одном положении, если авто едет тоже сложно. Лучше собрать полученные данные и провести анализ позднее.

Настройка по разрежению в коллекторе

Способ заключается в фиксации показателей движения транспортного средства. Они предварительно синхронизируются с MAP-сенсором, демонстрирующим разряжение в коллекторе.

Действовать необходимо следующим образом:

  1. Проехать на автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием четвертого поколения примерно 10 километров. Пользоваться нужно традиционным способом питания — бензином.
  2. Зафиксировать и сохранить полученные показания вместе с данными разрежения в коллекторе.
  3. Аналогичным образом записывают и сохраняют информацию при движении с задействованием уже газобаллонного оборудования.
  4. Скорректировать полученные данные по MAP

Табличный процессор позволяет в значительной степени упростить проводимый анализ.

Регулировка газобаллонного оборудования четвертого поколения с адаптером

Этот вариант считается самым оптимальным. Он позволяет осуществлять замеры во время движения транспортного средства. Если при регулировке по впрыску топлива из-за требования неизменности условий сделать это практически нереально по причине отсутствия доступа к идеально ровному дорожному полотну, измерения при таком методе настройки производятся непосредственно на движущемся транспортном средстве. Автовладелец может чувствовать поведение своего автомобиля, а, следовательно, и вносить необходимые корректировки.

Коррекция впрыска топлива показывается ЭБУ. Данные представлены в процентном соотношении, которое показывает отклонения получаемых показаний от нормы. Метод основан на сопоставлении таблицы нормативных значений и MAP или MAF сенсоров. Когда впрыск топлива не совпадает от требуемого стандарта, выдаваемые значения отличаются от нуля.

Главная цель проводимой настройки — это сопоставление коэффициентов топливной карты, когда при работе двигателя на разных оборотах и при различной нагрузке, разница между бензином и газом не выше 5%. Этот показатель может отклоняться как в большую, так и в меньшую сторону, но желательно не превышать пяти процентов.

Специалисты советуют корректировать топливную карту сначала по нагрузкам, а уже потом по оборотам. Первого этапа зачастую достаточно, но второй проводится в качестве контрольного и позволяет удостовериться в правильности измерений и настроек.

❶ Где находится СТО Gepard?
Мы находимся на ул. Льва Толстого, 63 и, Кольцевая дорога,4б.
❷ Как с Вами связаться?
Вы можете позвонить нам по телефонам:
098-554-99-55 - Окружная
095-554-99-77 — Центр
❸ С какими марками авто вы работает?
Мы работаем почти со всеми марками автомобилей
❹ Какие Ваши главные принципы?
Наши основные принципы это качество и безопасность.
Оберіть мову сайту