График работы
Пн — Пт 09:00 — 19:00
Сб 10:00 — 18:00
предварительная запись
Top

Как проверить регулятор давления топлива

Как проверить регулятор давления топлива дизель

Техническая конструкция любого автомобиля предусматривает систему, которая состоит из нескольких участков и множества отдельных элементов, и обеспечивает подачу топлива к ДВС транспортного средства. В совокупности синхронной работы всех участков производит своевременную подачу в камеры сгорания топлива. Важно отметить, регулятор давления топлива от Коммон Рейл, так как такая топливная система в течении последних 20 лет стала очень востребованной среди потребителей. Ее разработали в конце ХХ столетия, а контроль давления горючей жидкости обеспечивает ее полноценную и правильную работу. Контролирующую функцию выполняет специальный датчик, без которого работа системы невозможна. Важно разбираться в том, как работает регулятор давления топлива и какие его поломки существуют. Это позволит своевременно и правильно определять сбои в его работы. Данная деталь не подлежит замене и ремонту. При ее выходе из строя проводится замена на новую.

Как работает регулятор давления топлива Коммон Рейл?

Многих автовладельцев интересует вопрос о том, как функционирует данное устройство, и какие признаки указывают на его поломку. Для того, чтобы данную информации выяснить, следует разобраться с принципами его работы, а также необходимо определить, где стоит регулятор давления топлива. Место локализации данного узла находится на корпусе ТНВД, так как он в конструкции топливной рампы является одной из наиболее важных деталей. За счет регулирования им давления горючей жидкости в системе происходит его изменение и на форсунках.

Техническая необходимость регулятора давления топлива двигателя дизельного типа определяется потреблением разного количества топлива мотором, при его функционировании в разных режимах. На холостом ходу наименьший расход, а на высоких оборотах – максимально допустимый объем топливной смеси. Теперь легко понять, что будет, если не работает регулятор давления масла. Произойдет нарушение пропорций стехиометрической смеси.

В результате горючая смесь будет иметь определенных компонентов мало или же, наоборот, в избытке от допустимой нормы. Это сказывается на эффективности работы двигателя внутреннего сгорания. Понимая за что отвечает регулятор давления топлива, легко разобраться в том, как он функционирует. Конструкция устройства предусматривает наличие насоса, на котором расположен клапан сразу после впускного штуцера, обеспечивающий подачу горючей смеси в рампу. Кроме этого, через него в линию обратки отводятся излишки топлива. Также бывают случаи, когда причиной неисправностей регулятора давления топлива могут является загрязнения данного штуцера, что приводит к снижению пропускной способности жидкости. В результате в камеры сгорания поступает недостаточное количество топлива.

Конструкция регулятора давления топлива Коммон Рэйл

Данное устройство относится к насосам мембранного типа. Его конструкция предусматривает наличие:

  • Штуцера под вакуумный шланг;
  • Возвратной пружины;
  • Мембраны;
  • Уплотнительных колец;
  • Запорного клапана;
  • Корпуса.

При наличии протечки топлива из регулятора давления требуется незамедлительная замена уплотнительных колец. В силу того, что жидкость находится под давлением, она выходит наружу через деформированные участки уплотнителя. Давление топлива на мембрану создает натиск с одной стороны, а с другой – нажимает пружина. При работе двигателя внутреннего сгорания на низких оборотах происходит открытие клапана регулятора давление топлива мотора на дизеле. Данный процесс обеспечивает выход избыточного количества топлива через штуцер. Когда обороты увеличены давление не только пружиной, но и выхлопными газами, происходит на мембрану, что приводит к перекрытию пути для оттока топлива клапаном.

Какие признаки указывают на неполадки регулятора давления топлива на дизельном моторе?

Отклонение в функциональности могут быть небольшими, поэтому их неопытный водитель может не заметить. Но в результате повысится расход топлива и существенно понизится динамика разгона транспортного средства. Выход из строя регулятора давления топлива определять такие признаки, как:

  • Проблематичный запуск двигателя;
  • Не удерживаются холостые обороты;
  • Во время ускорения автомобиль дергается;
  • Снижается мощность двигателя внутреннего сгорания;
  • Появляются плавающие обороты силового агрегата.

При проявлении вышеперечисленных симптомов, указывающих на неисправность регулятора давления топлива, следует незамедлительно применять меры по их устранению. Как правило, выход из строя данного узла происходит редко, потому что они имеют очень прочную конструкцию, в которой отсутствуют вращающиеся детали. Но, несмотря на это, существует некоторые возможные технические причины, приводящие к выходу из строя или к некорректному функционированию данного устройства.

Способы проверки регулятора давления топлива

Диагностика технического состояния регулятора давления топлива проводится несколькими методами. Но рациональным решением является проведение данных манипуляций мастерами специализированного автосервиса. Это объясняется тем, что у специалистов СТО есть необходимый опыт и специальные приборы для качественного предоставления ремонтных услуг. Если не работает регулятор давления топлива (дизель), признаки могут быть разными и не заключаться только в засорении штуцера. Это также может быть потеря герметичности корпуса или снижение жесткости самой пружины, которая не подлежит замене, так как конструкция узла не имеет съемных деталей.

Многих интересует, как почистить регулятор давления топлива, ведь выполнение данной задачи технически возможно. Важный моментом является отсутствие необходимости в разборке данного узла. Для того, чтобы промыть сеточку штуцера, потребуется просто его денотат. Очищение регулятора давления топлива проводится с использованием специальное жидкости для промывки карбюраторов. Но никто не дает гарантий, что данные манипуляции помогут и восстановят корректную работу устройства. Такой способ считается актуальным при регулярной заправке транспортного средства топливом с низким уровнем очистки. Теперь необходимо разобраться в вариантах проверки, если не работает регулятор давления топлива, признаки которого могут быть разными.

Визуальный осмотр

Такой метод предусматривает обычное обследование без использования специальных приборов и оборудования. Для этого пережимается клапан и проводится наблюдение за потоком топлива. Когда поток осуществляется с неизменной интенсивностью, тогда можно смело заявлять про выход из строя данного узла. Но, стоит отметить, что такой метод проверки регулятора давления топлива, неподвластен даже человеку с большим опытом в решении данных вопросов. Также визуальный осмотр является неточным методом диагностики.

Диагностика манометром

Если не работает регулятор давления топлива, как проверить узел, используя манометр, должен знать каждый водитель. Для этого требуется расположить между вакуумным шлангом и штуцером данной прибор. Вакуумный шланг на время проведения диагностики отсоединяется и далее проводится контроль за показателями манометра. Исправный регулятор изменяет первоначальное давление в 0,3 Бар на показатели максимум до 0,7 Бар. При получении другой информации, можно смело делать выводы о неработоспособности устройства.

Путем пережатия шланга

Что будет, если заглушить регулятор давления топлива? Для этого необходимо пережать вакуумный шланг и отследить работу силового агрегата. Проявлением ее равномерности и стабильности количества оборотов определяется выход из строя регулятора.

Контроль входного напряжения

Конкретных показателей того, какое напряжение подается на регулятор давления топлива не существует. Это связано с тем, что каждый автопроизводитель устанавливает свои показатели. В большинстве случаев, для данного параметра характерны колебания в пределах 9-12 Вольт. Поэтому перед проведением замеров с помощью мультиметра необходимо выяснить, какое напряжение подается на узел конкретно в автомобиле вашей марки и модели. При его несоответствии можно смело заявить, что проблема неисправности регулятора связана с системой питания.

Разбираясь в том, на что влияет регулятор давления топлива, не будут возникать сомнений во время проявления признаков его выхода из строя. В данной ситуации рекомендуется незамедлительно обращаться в специализированный автосервис в Киеве «Гепард» для проведения качественной диагностики и замены детали при выявлении необходимости в этом.

❶ Где находится СТО Gepard?
Мы находимся на ул. Льва Толстого, 63 и, Кольцевая дорога,4б.
❷ Как с Вами связаться?
Вы можете позвонить нам по телефонам:
098-554-99-55 - Окружная
095-554-99-77 — Центр
❸ С какими марками авто вы работает?
Мы работаем почти со всеми марками автомобилей
❹ Какие Ваши главные принципы?
Наши основные принципы это качество и безопасность.
Оберіть мову сайту