График работы
Пн — Пт 09:00 — 19:00
Сб 10:00 — 18:00
предварительная запись
Top

Горит датчик давления масла

Горит датчик давления масла но масло в норме

Горит датчик давления масла — в чем причина и что делать?

Комплектация всех современных автомобилей предусматривает наличие системы диагностики оборудования, функционирующей за счет специальных датчиков, которые снимают рабочие параметры узлов транспортного средства. При наличии изменений параметров или отказа работы узлов информация о неисправности выводится на приборную панель автомобиля посредством специальной световой сигнализации. Системные неполадки в устройствах отображаются мигающими лампочками, оповещая тем самым водителя о их наличии. Соответственно, если на приборной панели засветился датчик масла, тогда искать проблему следует в картере двигателя со смазочным материалом. В большинстве случаев данный сигнал свидетельствует о недостаточном уровне смазочного материала в картере. Также имеются и другие причины отображения данного вида световой сигнализации. Именно поэтому многие автолюбители не разбираются в точных причинах, спровоцировавших загорание лампочки давления масла, и при этом не могут определить важность проведения ремонтных работ.

Если загорелся датчик давления масла, в первую очередь рекомендуется проверить уровень смазочного материала. Также важно учитывать, в каком состоянии двигателя внутреннего сгорания светится данный индикатор. Если датчик давления масла отображается на холостом ходу, то основной фактор, обусловливающий появление неисправности зависит от температурного состояния ДВС. Это связано с тем, что функциональность мотора на холостом ходу осуществляется без дополнительной нагрузки. Если двигатель внутреннего сгорания холодный, тогда и масло работает в условиях пониженной температуры. Данные факторы воздействуют на полноценность функциональности датчика масла. Именно поэтому водитель получает ложные сигналы от исправно работающей системы. Для того, чтобы разобраться в причинах загорания лампы давления масла после запуска мотора и принять разумное решение, необходимо досконально изучить и разобраться во всех случаях возникновения данной проблемы.

Основные причины загорания лампочки давления масла на холостом ходу

Достаточно распространенной ситуацией является загорание лампочки давления масла на холостых оборотах. Но, как только переключается работа двигателя на первую скорость и автомобиль трогается с места, отображение данного индикатора на приборной панели сразу пропадает. Данная ситуация может возникнуть по ряду определенных причин. Они могут быть связаны как с качеством смазочного материала, так и с дисфункцией отдельных комплектующих. К основным причинам загорания индикатора давления масла на холостых оборотах относятся:

  • Использование некачественного масла, которое было залито в картер;
  • Несоответствие смазочного материала спецификации, и как результат, она не соответствует конструктивной специфики двигателя;
  • Передача неправильных показаний, отличающихся от действительности технического состояния;
  • Недостаточный уровень смазочного материала в двигателе;
  • Неисправность маслонасоса или его некорректная функциональность;
  • Каналы для циркуляции смазки или фильтрующих элементов загрязнены.

Загорание датчика масла на холостых оборотах не всегда сопровождается наличием вышеперечисленных проблем. Поэтому рациональным решением в данном случае будет выполнение целого ряда мероприятий, обеспечивающих правильное определение причины загорания данного индикатора.

Рассмотрим основные причины того, почему отображается датчик давления при недостаточном количестве смазки. Важно постоянно поддерживать необходимый уровень смазки, тогда его объема будет достаточно для осуществления оптимального давления. Это обеспечит эффективное отведение от деталей тепла и высокий уровень защиты их за счет уменьшения коэффициента трения. Понижение уровня смазочного материала параллельно сопровождается загоранием индикатора давления масла на холостых. Одной из основных причин уменьшения уровня масла является его утечка. Смазочный материал вытекает через поврежденные прокладки и деформированные сальники. Для их замены потребуется провести слив смазки, а данный процесс является достаточно трудоемким. Поэтому специалисты рекомендуют при загорании датчика давления масла на холостых сразу же долить масло до необходимого уровня.

Конечно, постоянно доливать смазку, когда на холостом ходу загорается индикатор давления масла, является экономически выгодным процессом. Поэтому рациональным решением в данном случае будет ликвидация утечки смазочного материала с последующим автоматическим исключением данной проблемы. Важно помнить о том, что существует еще ряд других причин, которые способствуют появлению данного вида неисправности. Если после восстановления уровня смазочного материала индикатор давления масла на холостых продолжает гореть, то необходимо проверить корректность работы масляного насоса. При условии, что данная деталь сломана или по ряду технических причин снижена его эффективность, то, соответственно, давление или снижается, или полностью исчезает. Устранить самостоятельно данную неисправность достаточно проблематично, так как потребуется демонтаж масляного поддона. Соответственно, потребуется слив смазочного материала, и после восстановления или замены самого насоса вливается новая техническая жидкость данной группы.

Теперь, разбираясь в алгоритме действий при загорании индикатора давления масла на холостом ходу, можно самостоятельно определить причину. При наличии определенного опыта по выполнению такого вида ремонтных работ и технических условий можно попытаться самостоятельно ликвидировать утечку масла и провести замену масляного насоса. Но, если доверить обслуживание своего транспортного средства специалистам автосервиса в Киеве «Гепард», вы можете быть не только уверенными в качестве проведенного ремонта, но и существенно сэкономите свое время. Производителями любой торговой марки автомобилей рекомендуется отказаться от эксплуатации транспортного средства, если индикатор давления масла загорается на холостом ходу. Это позволит сохранить автовладельцам надлежащее техническое состояние двигателя. Поэтому при появлении подобных ситуаций необходимо незамедлительно воспользоваться услугами квалифицированных мастеров на специализированных СТО.

Основные причины загорания лампочки давления масла на прогретом ДВС

Поддержание объема масла очень важно, так как недостаточное его количество способствует уменьшению давления. Это является основной причиной повышения коэффициента трения и, как следствие, уменьшение сроков эксплуатации мотора. Комплектующие, которые трутся друг об друга, функционируют при более высоком температурном режиме и механической нагрузке. Особое внимание следует уделить, когда лампочка давления масла загорается на прогретом двигателе. К основным причинам относятся:

  • Недостаточное количество смазочного материала;
  • Неправильно подобранный вид масла;
  • Потеря технических свойств смазки;
  • Неисправности в самой системе маслообеспечения или в сопутствующих узлах двигателя внутреннего сгорания.

Не стоит паниковать, если после прогрева мотора индикатор давления масла загорается на приборной панели. Для восстановления корректной работы потребуется выполнение некоторых мероприятий. В первую очередь, необходимо провести проверку уровня смазочного материала. Если он соответствует рекомендуемым показателям, потребуется тестирование датчика. Данная манипуляция проводится на холостом режиме мотора, который выдает не более 1,5 об/м. Если индикатор горит на горячую при такой нагрузке, необходимо провести очистку масляного насоса. Скопление в нем грязи или образование нагара оказывает существенное влияние на точность результатов измерения. В результате этого индикатор загорается независимо на уровень давления в системе, которое находится в пределах нормы.

Процесс проведения тестирования значительно упрощается, если в гнезде для датчика установлен манометр, позволяющий определить соответствие давления. Техническое руководство к транспортному средству содержит информацию про параметры горения давления масла в работающем двигателе. Производителями в инструкции к эксплуатации транспортного средства указаны оптимальные данные. Не все автомобили укомплектованы манометрами. Поэтому большинство автовладельцев определяют некорректную функциональность датчика при работающем моторе в холостом режиме или при обращении в автосервис. Квалифицированные специалисты СТО «Гепард» правильно установят причины загорания индикатора давления масла, предоставят оптимальный вариант устранения неисправности и проведут качественное обслуживание вашего автомобиля.

Индикатор давления масла загорается на низких и высоких оборотах

Часто наличие средних оборотов ДВС не сказывается на его функциональности. Но, как только их увеличить или уменьшить, сразу срабатывает световая сигнализация. Проявление индикатора давления масла, независимо от скорости оборотов ДВС, свидетельствует о загрязнении системы. Это происходит из-за не своевременной замены расходных материалов. также на это влияет качество очистки смазочного материала. При возникновении данной ситуации следует немедленно провести замену моторного масла с обязательным промыванием картера специальной промывкой. Бывают случаи, когда загорание лампочки давления масла проявляется на малых оборотах по причине загрязненного фильтрующего элемента. Для устранения данной проблемы необходимо установить новую деталь.

Редким явлением считается загорание лампочки давления масла во время торможения. Причины этого также связаны с загрязнением масляной системы. Вышеперечисленные манипуляции позволяют быстро устранить данную проблему. Но для того, чтобы долго не устанавливать причину некорректной работы световой сигнализации, рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса «Гепард». Мы в кратчайшие сроки проведем качественную диагностику, установим причины загорания лампочки датчика давления масла. В случае необходимости проведем техническое обслуживание масляной системы и ремонт оборудования. Для предварительной записи на посещение нашего автосервиса необходимо заполнить форму на сайте СТО, указав необходимую дату и время. Ждем вас в нашем автосервисе и гарантируем высокое качество обслуживания вашего автомобиля.

❶ Где находится СТО Gepard?
Мы находимся на ул. Льва Толстого, 63 и, Кольцевая дорога,4б.
❷ Как с Вами связаться?
Вы можете позвонить нам по телефонам:
098-554-99-55 - Окружная
095-554-99-77 — Центр
❸ С какими марками авто вы работает?
Мы работаем почти со всеми марками автомобилей
❹ Какие Ваши главные принципы?
Наши основные принципы это качество и безопасность.
Оберіть мову сайту